Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я фотограф, хочу зарабатывать путём сьёмки различных мероприятий( концерты, например

Надежда Черепахина Ученик (40), закрыт 16 лет назад
Как мне аккредитоваться, ведь я не работаю в издании?
Лучший ответ
Сергей Ежов Знаток (478) 16 лет назад
Есть масса изданий (не обязательно печатных, это может быть и интернет издание) , которые работают с фотографами за аккредитацию: они вам аккредитацию, вы им фотографии с мероприятия.
Достаточно несколько часов потратить на поиск в итнтернете и найдете несколько таких.
А дальше - уже как пойдет.
Источник: сам фотограф
Надежда ЧерепахинаУченик (40) 16 лет назад
но мне же нужно, чтобы они кроме аккредитации мне ещё и денежки платили, вот в чём вопрос.
Сергей Ежов Знаток (478) тогда фактически это поиск работы в качестве фотографа :) имеет смысл напечатать свое порфолио и пройтись по изданиям или на сайтах о работе поискать вакансии
Остальные ответы
Анастасия Бершак Мыслитель (7560) 16 лет назад
всё равно не поняла. На кого хотите работать? на издание? тогда с ними и надо связываться ;)
Надежда ЧерепахинаУченик (40) 16 лет назад
т.е звонить и говорить: Могу снимать, хочу начать! Так? ..я просто не знаю с чего начать... :(