Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я фотограф, хочу зарабатывать путём сьёмки различных мероприятий( концерты, например

Надежда Черепахина Ученик (40), закрыт 16 лет назад
Как мне аккредитоваться, ведь я не работаю в издании?
Лучший ответ
Сергей Ежов Знаток (478) 16 лет назад
Есть масса изданий (не обязательно печатных, это может быть и интернет издание) , которые работают с фотографами за аккредитацию: они вам аккредитацию, вы им фотографии с мероприятия.
Достаточно несколько часов потратить на поиск в итнтернете и найдете несколько таких.
А дальше - уже как пойдет.
Источник: сам фотограф
Надежда ЧерепахинаУченик (40) 16 лет назад
но мне же нужно, чтобы они кроме аккредитации мне ещё и денежки платили, вот в чём вопрос.
Сергей Ежов Знаток (478) тогда фактически это поиск работы в качестве фотографа :) имеет смысл напечатать свое порфолио и пройтись по изданиям или на сайтах о работе поискать вакансии
Остальные ответы
Анастасия Бершак Мыслитель (7560) 16 лет назад
всё равно не поняла. На кого хотите работать? на издание? тогда с ними и надо связываться ;)
Надежда ЧерепахинаУченик (40) 16 лет назад
т.е звонить и говорить: Могу снимать, хочу начать! Так? ..я просто не знаю с чего начать... :(
Анастасия Бершак Мыслитель (7560) Позвонить и предложить. и дать ссылку на свои фотографии. Или искать объявление. если какая газета только недавно открылась, наверняка у них есть вакансии. Только надо ли это? Выполнять чьё-то задание. Снимать не для себя, а по их заданию. даже если Вам самим это неинтересно... Кстати, а вообщем-то я бы посоветовала бы сначала так поездить на всякие мероприятия. выставки, концерты. Может там и познакомитесь. Или ещё , как совет: сходить на концерт, снять супер-фотографии и отправить их в газету. Если будут в восторге- сами позвонят. Могу дать телефон корресподента Комсомольской Правды, но она отвечает не по этой рубрике и не знаю захочет ли с Вами разговаривать, но человек хороший. ;) А хотите именно всякие такие мероприятия?
pupo Мастер (1507) 16 лет назад
Да нет проблем, свяжитесь с организаторами и заплатите денег.... вот только как затраты компенсировать, если вы ни на кого не работаете? А не проще сходить на концерт, где не гонят людей с камерами???
Надежда ЧерепахинаУченик (40) 16 лет назад
В принципе, можно пойти на концерт, прокрасться к сцене и фоткать там, до первого ОМОНовца...НО, мне нужно чтобы всё было легально, профессионально. Понимаете?
pupo Мастер (1507) Ну вот, я прочитал комментарий к другому ответу и необходимость писать коммент сюда отпала. Вам нужна работа и зарплата... В этом смысле вы правильно понимаете слово "профессионально". Ищите того, кто готов платить деньги за фотки с концертов, лично я таких не знаю... вернее знаю, что таких нет. Я не занимаюсь фотографией профессионально, не учился и корочки у меня нет,но однако не гнушаюсь приглашений на свадьбы, корпоратив... ну и портфолио конечно. На железки денег хватает...
Похожие вопросы