Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kompleksuete li vu po povodu vozrasta?

Надюша Знаток (457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Галкина Просветленный (22541) 14 лет назад
Нет, потому что в паспорт редко заглядываю!))))))
Остальные ответы
Александра Профи (967) 14 лет назад
нет а зачем комплексовать
Светлана Саратова Мудрец (11406) 14 лет назад
Это все равно что комплексовать по поводу цвета глаз, волос. Я люблю себя в любом возрасте))) ) И возраст свой тоже люблю))))
Светлана Гуру (3771) 14 лет назад
нет, потому что выгляжу младше своего возраста...
Ефимова Бэлла Просветленный (46340) 14 лет назад
Конечно, и часто.... приятельницы все значительно моложе меня
Туманность Андромеды Мыслитель (6104) 14 лет назад
Когда мальчик молоденький знакомиться подходит, а мне 25 - тогда да!