Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы все наверное знаете что был создан вечный двигатель, что вы об этом думаете?

Гуру (4532), закрыт 11 лет назад
Вы все наверное знаете что был создан вечный двигатель, и то что он создаёт в 5 раз больше энергии и не требует подзарядки...
Дополнен 11 лет назад
так же есть сайт где можно посмотреть на это чудо... но найти его я не смог может кто знает?
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Я думаю, что этот двигатель не нарушает закон сохранения энергии.
Возможно, он использует какой-то другой, еще не известный науке, вид энергии.
Как насчет тонких энергий?
Остальные ответы
пока что не слышал о таком, может покажеш?
Это НЕ реально!
Докажи, если действительно так!
физику я не любил, но помню, как учитель говорил, что это невозможно. хотя кто знает...
а может вы дяденька врёте?