Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто-нибудь что-нибудь знает о вирусах?? Помогите!!

Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Спс тем, кто ответил на прошлый вопрос! Касперсеий пропустил какой-то вирус, кажется.. Теперь меня из инета ПОСТОЯННО пытаются выкинуть! (вирус). Но я ещё держусь! Хотя уже он задолбал. Надо лечить! Чё эт за вирус, кто-нибудь знает?? Почему касперский молчит? Спасиб ему...
Лучший ответ
реально, тебе народ советует Карперский + Аут пост = 99,9% защиты твоей машины!

проверь ветки в реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnceEx
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
может какая хрень подгружается?

а еще прбей по поиску реестра "http://" порнушные сайты любят в реестр лезть
Остальные ответы
)) одного Касперского мало, эффективно он работает только с АутПостом, который отражает параллельно атаки! У тебя видимо такая каша на компе, придётся всё реально чистить наверное форматом и заново систему ставить со всем необходимым, видимо комп твой в запущении))
Это шайсе!!!!Тебе надо для начала перезагрузить компьютер и удалить касперский а поставить нортон 2000 ароде так!!!тот на базе виндоус создан!!как писали знает всещелочки!!!все козявки вытаскивает!мне он помог!!!!
Касперский фигня - удали его и качни с сайта доктор веб бесплатную утилиту. Она лучше намного. А для полной защиты установи фаервол агнитум.
Лучше просто переустановить Windows, лечить можно Доктором Вэбом, но при этом скорее
всего сотрется и часть Windows.
Лучше Веба поставь. бесплатно 30 дней.
(Уже писал) DR WEB Вчера у моего приятеля пропустил офигенного трояна с похожими симптомами
интернет кликер, подцепил скорее всего когда ходил по порно сайтам или им подобным, если базы не совсем новые то касперский его не видит, или он подменил собой твоего касперского
Касперского надо обновлять.