Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему выбрасывает из интернета?

Мыслитель (5243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АДСЛ поставь и не будет.
Остальные ответы
Проверь устойчивость связи телефона
Это к провайдеру.телефон проверяй не проверяй-все норма.А вот коннект с провайдером это проблема.Когда сидел на дуал апе-намучился.Обычно у них несколько телефонных номеров-ищи лучший коннект.Не получится -подыскивай другого провайдера
Тут один на вирусы жалуется. А скорее провайдер плохой (перегружен)
он тебя не любит, а я тебя люблю
скорее всего банальный обрыв связи! как соединяешься?
Провайдера колбасит.