Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "невезет" и как с этим бороться?

Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Было давным, давно определение "невезет": не повезет - так хоть зашибись: на родной жене
трипер поймешь. Бороться вроде можно собравшись с друзьями в компании и запив невезуху.
Остальные ответы
Во первых надо убрать три шестерки из ника ))) а потом ...
не бывает такого, чтобы всё время не везло!
Poluchat' ot etogo udovol'stvie. Koroche zabei i naslazhdaisya zhizn'u.
Не циклись на"не везет",чуть повезет-радуйся, чем больше-тем лучше! забудешь о невезении! точно!
Посмотри фильм Поцелуй на удачу, и узнаешь
..наверно поверить в себя .. и думать меньше о том что это тебе не везет а работать чтобы все получалась... ну и быть внимательной к другим..