Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уже давно говорят, что будет конец света, когдаже он наступит?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Опираясь на точные науки.
Что нам известно ?
1. О грядущем конце света говорят уже примерно 2000 лет.
2. Даты называются весьма точно и уверенно.
3. Конец света пока не наступил.
Другой достоверной информации нет.
ВЫВОДЫ:
Минимум еще 2000 он не наступит.
Называемым датам не стоит верить.
Остальные ответы
говорят в москве кур даят. не скоро. минут через 20 наверно.. . помоему...
мало ли что говорят, я тоже могу тебе такого наговорить и это будет очень пхоже на правду! Не будь наивной)))
Он уже наступил, вечером, когда стемнело.
остановите землю, я сойду.... вот тогда и будет конец света
С таким отношении человечества к земле, очень скоро
А что Вы понимаете под концом света? :)) Если библейский Апокалипсис - то день его никому не известен кроме Бога. А если конец света от того, что нам на голову упадет комета или астероид - то это астрономы могут знать и то, не раньше чем за 1-2 года до падения.
Уже много раз в прошлом люди готовились к концу света, даже кончали самоубийством, но к счастью: пока живем.

а когда тебе удобнее? просто у меня планы ...могу устроить, но разве что не поздно, лет так через 15-20 пойдёт? просто у меня дела потом...
а по моему это все бред! просто нас хотят запугать, чтобы мы не теряли время зря и жили в своё удовольствие! а это значит, нужно хорошо потратиться, а куда наши денюжки идут??? правельно в лапки государства!!! делай выводы!!!!
Лениво мне щаз.... потом как нибудь. минут за пять до в вопросы напишу об этом.
ну что это вы все про конец света? жить совсем надоело? Говорю тебе точно это всё бред и шиза! живи спокойно!!!
когда перестанут об этом говорить
Да он же уже идет-то (Ирак-США-Иран....)Кто последний?

О дне же том, или часе, никто не
знает, ни Ангелы небесные, ни
Сын, но только Отец.
Источник: Евангелие от Марка глава13 стих 32 (Библия , Новый Завет)
Ауу!! Обратите внимания!!

Говорят что упадет астероид 13 апреля 2029 г... Чего они ждять?...Пускай отведут нас в безопасное место.. а самим.. внимательно проследить куда именно упадеть астероид.. Я думаю.. жизнь была и раньше.. такой 65 миллионов( милярдов?) лет назад... Когда жили Динозавры. и умерли.. =( .. от пили.. которых издал астероооид....Теперь наша очередь...

Если астероид упадеть в океан....на нужно идти в ГОРЫ.. потому что вода не достанит до гор.. А если на СУШУ.. кхмм... спрятаться чтоль...!
по данным BBC в конце 2006 будет ядерный холокост
Источник: СТС
Таки-торопитесь ТУДА? ;)))
да никогда. конец света - глупейшая формулировка. я думаю, более приемлемо говорить о конце человеческой цивилизации. но и здесь есть заковыка - к тому времени, когда наступит час "икс" на нашей планете, мы обязательно перекочуем на другую. это факт.
Чего,так не терпиться ,что ли?!Я слышала теорию,что конец всета наступит тогда,когда люди узнают все имена Бога!
Источник: vedra@list.ru