Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает сколько это чудо стоит ?

Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Операционная система: Windows Mobile 5.0 Phone Edition
Процессор: Intel XScale PXA272
416 МГц
Память: 64 Мб RAM (ОЗУ) 64 Мб ROM (ПЗУ)
Экран: Цветной TFT трансфлективный
320 x 240 точек
65536 цветов(а)

Размеры: 2.4"
Батареи, питание: , 1 шт.
Емкость: 840 мАч
Слоты расширения:
Масса, габариты: 153 г.
109 x 54 x 24 мм
Коммуникации:

Поддержка стандартов:
- Bluetooth
- WiFi (802.11)
- GSM-модуль
- GPRS-модуль
- mini-USB

Доп.инфо: GSM/GPRS Class 10 (900/1800/1900 МГц) Bluetooth 1.2 Wi-Fi (802.11b)
Мультимедиа, "фишки":

Мультимедиа и прочие возможности:
- Полифонический динамик
- MP3-плеер
- Подключение гарнитуры
- Виброзвонок
- Фотокамера, > 1 Мпиксела
- FM-приемник
- ТВ-тюнер

Доп.инфо: 2.1-мегапиксельная цифровая камера встроенные ТВ и FM тюнеры
Управление и ввод:

Управление и ввод:
- Сенсорный экран/стилус
- Хард-кнопки
- Клавиатура
Дополнен 11 лет назад
GIGABYTE g-Smart Windows Mobile phone with TV Tuner
Дополнен 11 лет назад
ВОПРОС НЕ РИТОРИЧЕСКИЙ А ПРЯМОЙ - МОЖЕТ КТО ВИДЕЛ В ПРОДАЖЕ ТАКУЮ МАШИНКУ???
Лучший ответ
у нас в приморье Sony Ericson w 800 стоит больше 15.000
а это чудо 25.000 - 30.000
Остальные ответы
9.000-10.000 руб.
Источник: мозг!
При такой информации наверно это был вопрос риторический?
evro primerno 2500. ja videla-nichego osobennogo...
А откуда информация? Тоже такое ищу.