Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчёнки все ограничены умом или есть нормальные?

Петр Зайцев Профи (720), закрыт 14 лет назад
Надоело вокруг одни глупые пиявки и кикиморы
Лучший ответ
Андрей Олейник Мастер (1011) 14 лет назад
да, чувак, невезуха.. но ничего... они есть, только неизвестно где....
Остальные ответы
Store me as a crystal glass Мыслитель (5500) 14 лет назад
неправда....даже обидно как то стало
Маруся Гуру (3136) 14 лет назад
ха ха!!! ну ты загнул)))))))))))))))))))))))))
Ксения Мыслитель (5782) 14 лет назад
Чё то ты сидишь не там где-то
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (3775) 14 лет назад
Прости за навязчиваость но я себя таковой не считаю.Я знаю множество умненькийх. Но так же и кикимар. И признайся что парням больше нравится когда они хозяева то есть умнее девушек)
Пользователь удален Мастер (1471) 14 лет назад
Есть нормальные,конечно же они почти все заняты! =0
* Мастер (1239) 14 лет назад
Значит, ты не тех встречал
Ирина Т Мастер (1786) 14 лет назад
А ты не пробовал встречаться с девушками повзрослее?
Jeny Гуру (3698) 14 лет назад
))) какие вопросы - такие и ответы)))) И вообще!!! Не нравимся - что ж сидишь тут???а???
AnnaKo Мастер (1776) 14 лет назад
Это наверно придумал парень, ограниченный умом...сочувствую
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
нормальных нет!!!!они все двинуты!!!)))))))))тока по-разному!!)))))
Тэйн Гуру (3879) 14 лет назад
значит умных ты не привлекаешь!!!
Ks Ks Ученик (168) 14 лет назад
Мания величия? это лечится....
ИРА КОНДРАТЬЕВА Мастер (1296) 14 лет назад
На самом деле, все девченки умные! Мы просто делаем вид, что глупые! Парни расслабляются, а мы, такие умницы и красавицы, лепим ситуацию, как нам удобно!
Лена Коваленко Мастер (1499) 14 лет назад
каждому человеку нужно, такое же как и сам, так чего ты был не в своем болоте????
LUDA Гуру (2962) 14 лет назад
Что ты ходишь, гормон одинокий, что ты девушкам спать не даешь....
Женечка))) Профи (680) 14 лет назад
где же ты живёшь,что общаешься с одними пиявками????
Пользователь удален Профи (574) 14 лет назад
По сути это довольно оскорбительный вопрос...
Напрашивается вопрос встречный: в каких прослойках ты вращаешься?
Вокруг полно умных девушек.
Кстати, некоторые девушки искренне считают, что дабы не уязвить, не ущемить ни в чем парня, лучше сделать так, чтобы он поверил, он реально умнее...
Так что всматривайся в суть, а не "плавай на поверхности".
Лена Ламохина Мастер (1020) 14 лет назад
брррррррррррррр....
Жуть-то какая!!!!
Спасайся как можно быстрее!
тебе на необитаемый остров!!!
И желательно, что там болота не было, а то ведь заведуться...