Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать о себе всё???

Гуру (3994), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Наверное это каждому хочется!!!
Это же очень здорово знать о самом себе ВСЁ!!!
Лучший ответ
Попросите знакомых рассказать вам, о вас. И вы узнаете о себе все(со стороны конечно). Картинка будет как мозаика, у каждого человека различное мнение о вас. Кто-то считает вас плохим, кто-то хорошим. Но общие черты все равно будут. А дальше дело за вами...
Остальные ответы
Вскрытие покажет....
вряд ли поверишь...
БУДДИЗМ
...или даже скорей дзен-буддизм.
shodite k astrologu. tolko k opitnomu i chestnomu. sama nedavno bila, mnogo novogo uznala.
Надо не оправдывать себя и свои качества. Это практически невозможно....Ведь все основанно на лжи...
я вам полностью гарантирую,что это невозможно!невозможно знать всего о чем-то или о ком-то!
Попасть в Милицию ...
а потом выкрасть дело ...
:)
Как в анекдоте: постучать в соседскую дверь, сказать что-то оскорбительное. И вот тогда, ты узнаешь о себе все. ( юмор)
Заглянуть в паспорт.
Начать с малого.
ВСЁ не так доступно, как НЕЧТО малое.