Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,если молодой человек не решительный?

Профи (783), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Будь стойкой!
Направь его действия в нужное тебе русло..подскажи где нибуть...типа намеками и все такое:-)...
Воспитай из не го настоящего мачо!
Как есть поговорка женщина строит мужчину, я конечно могу с ней поспорить, но почему бы тебе это не использовать!
Остальные ответы
Ксюха если так нужно, реши за него!
Конечно же быть решительной самой!
Возьми все в свои руки, только что бы он об этом не знал.
Брать ситуацию в свои руки....А если не нравится не решительный..попытаться найти другого...)))
сама сама только не дави а то напугаешь
делать самой первые шаги, и быть заводилой!
делай первый шаг,а в дальнейшем надо воспитывать в нем мужика а то что такое получится потом:)
a chto ti ot nego hochesh? i v chem projavljajetsja nereshitelnost?