Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ, почему не спите, завтра вставать ни куда с утра не нужно?

Профи (632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему не спите?
Дышите любовью?
Подойдите ближе
Брошу в вас собою
Не боитесь зверя разбудить
Ночного?
Не боитесь счастья разглядеть
Иного?
По земле и свету
По морям и скалам
Брошу вас раздетым
Брошу вас распятым
С ветром спозаранку
Поиграем в прятки
Чтобы не забыли
Вы потом беглянку.
Чтобы в память въелась
Навсегда та ночка
Чтобы в сердце впились
Навсегда те строчки:
Почему не спите?
Дышите любовью?
Подойдите ближе
Брошу в вас собою
Чтобы жизнь искали
Вы меня по свету
Чтобы не забыли
Вы мои приметы
Легкую походку
Ежиком ресницы
И глаза большие
Как небес страницы...
Остальные ответы
мне завтра никуда особо не надо! по крайней мере утром!
К 12 няньчиться с ребенком.
Часа в 2, на работу на переговоры с начальствои и...работать : - )
Вечером ждать ОЧЕНЬ важного звонка...

А виной всему сон, после работы с 12 до 19 : - (
У нас сейчас полдень, давно не спим, с самых 7,00.