Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, чтоб волосы стали гуще и здоровее?

Юля Степанюк Гуру (3194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
W Мыслитель (6732) 14 лет назад
Маски для укрепления волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ст. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка.
Маску наносите на волосы по всей длине, втирая смесь у корней. Через 30 минут смойте.

Касторовое масло - 2 ст. ложки, яйцо - 1 шт. , столовый уксус - 1 ч. ложка, глицерин - 1 ч. ложка.
Взбейте смесь, нанесите на волосы у корней, накройте голову полотенцем, через 10 минут смойте.

Репейное масло - 2 ст. ложки, яичный желток - 2 шт. , настойка календулы - 1 ч. ложка.
Маска наносится на 15 минут, затем смывается.

Оливковое масло - 1 ст. ложка, яичный желток - 1 шт. , лимонный сок - 1 ст. ложка, 0,5 стакана теплой воды.
Наноситься на 10 минут.

Коньяк (ром) - 4 ст. ложки, яйцо - 1 шт.
Маску вотрите в волосы, оберните голову полотенцем, смойте через 25 минут.
Маска придаст волосам блеск.

Репчатый лук - 1 шт. , ром - 1 стакан.
Лук натрите на терке и залейте ромом, накройте смесь, оставьте на сутки, затем процедите.
Настойку вотрите в корни волос, накройте голову полотенцем, через 1 час смойте.
Маска способствует укреплению и росту волос, применяйте 1 раз в неделю.

Если вы решили воспользоваться рецептами с применением спиртовых ингредиентов, рекомендуем для начала нанести маску на небольшой участок, чтобы убедиться, что она не вызовет раздражения. Кроме того, спиртовые маски и настойки не следует использовать, если на коже головы есть ранки или воспаления, а также, если у вас чувствительная кожа.

Маски от перхоти и выпадения волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сметана (майонез) - 1 ч. ложка, тертый чеснок - 2 зубчика.
Наносите на 20 минут. Маска применяется 1 раз в неделю.

Касторовое (оливковое) масло - 1 ст. ложка, сок лимона - 0,5 шт.
Маску втирайте в кожу головы и распределите по волосам. Наносите на 20 минут. Подходит для сухих волос.

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка, сок лимона - 1. ложка.
Маска наноситься на волосы, втиранием, на 20-30 минут. Подходит для жирных волос.

Кроме масок можно приготовить также различные отвары. Например, из крапивы или липы.

Отвар из крапивы укрепляет волосы, способствует их росту и помогает от перхоти.
Измельченные листья крапивы - 1-2 ст. ложки, кипяток - 1 стакан. Крапиву залейте кипятком, накройте крышечкой и дайте настояться 15 минут, затем настой процедите.
Отваром смочите волосы и кожу головы, не смывайте и не вытирайте полотенцем.

Настой из липы спасает при выпадении волос.
Липовый цвет - 8 ст. ложек, вода - 0,5 л.
Залейте липовый цвет горячей водой и кипятите на слабом огне в течение 20 минут.
Промойте волосы отваром.
Остальные ответы
Artem Filippoff Профи (686) 14 лет назад
Раньше мои волосы были сухие и безжизненые,
а теперь постоянно влажные и шевелятся.
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 14 лет назад
Обычно на навозе всё очень хорошо растёт !
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Репейное масло втирать
Александра Лапикова Мастер (1649) 14 лет назад
майонезом мажь перед тем как помыть голову(держи от 20-60 мин)...помогает,кстати лучше оливковый
Ольга Мастер (1211) 14 лет назад
правильно питаться и пользоваться различными бальзами. гланое шампунь правильно подобрать.
Яздундокта Мыслитель (6714) 14 лет назад
Не мыть их шампунями с нефтехимией. Употреблять витамины и микроэлементы( настоящие - не химические).
sedayaboroda Просветленный (34823) 14 лет назад
Прежде всего не тереть их о случайные подушки.
jozef lipovich Мыслитель (5429) 14 лет назад
кушать икру из кабачков
Чили Гуру (4184) 14 лет назад
Купи парик! Густые волосы будут обеспечены, да и никакого выпадания!
Wellness-тренер Профи (883) 14 лет назад
Правильное сбалансированное питание, витамины и минеральные комплексы, только пользоваться ими надо не 1 месяц, а пока волосы не вырастут на всю длину, год хотя бы.
Мила Тетерук Гуру (3592) 14 лет назад
прежде всего попробуй шампуни с цинком. Например в аптеках продаётся фридерн цинк.

ещё я где-то читала что в шампунь надо добавлять 2 таблетки аспирина.

помогает полоскание уксусом, запах неприятный, но он уже не слышен через минуту.

можешь попробовать мыть голову белками от яиц.
Маруся Мастер (2449) 14 лет назад
Репейное масло форева!
* Ученик (146) 14 лет назад
Прекрасное народное средство - пищевые дрожжи (отечественные) развести молоком, как на "опару" и сделать маску для волос. Часик под теплым платочком - один месяц применения результатом будут хорошие здоровые волосы. Между прочим этот рецептик и в салонах дорогих знают.. .
В дрожжах витамин волшебный содержится -он то и воздействует благотворно на волосы.. Удачи!
Не забудь промыть шампунем.
Margarita Vizdoga Мыслитель (5681) 14 лет назад
нда...извечный вопрос девушек!
понимаю...
LaVita Мастер (1268) 14 лет назад
Попробуй поделать маску: 2 желтка,, 1ст. ложка касторового масла, 3 ст. ложки кефира (3%),несколько капель витамина Е (продаётся в любой аптеке) -всё тщательно перемешать и держать в течение 2 часов, накрыв голову целлофановым пакетиком. Втирать только в корни волос! Делать 1 раз в неделю. Помогает! Проверено на собственном опыте!!!! Улачи!