Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как жить с человеком, к которому не испытываешь особых чувств?

Мастер (1616), закрыт 11 лет назад
но он очень хорошо относится, и сам по себе не плохой человек.
Дополнен 11 лет назад
я не живу еще с таким человеком..но мысли есть
Лучший ответ
как жить? да просто, если человек хороший, то зачем его терять? ничего потом привыкнишь
Остальные ответы
так как и ты живешь но лучше по возможности избавиться от мучения
А что обязательно с ним жить?
Живи так как хочешь ты, а не как хотят окружающие...
Если решила жить с ним то влюбись, а если нет то уйди.
Не уйдешь всю жизнь будешь себя казнить.
Если он добрый и заботливый, то к совместной жизни можно привыкнуть. Хотя нужно определиться, чего ты хочешь в жизни. Тихой, спокойной жизни с нелюбимым человеком или ...
А тебе нужно с ним жить,если да то попробуй найтив нё качества которые тебе нравятся.
Только жить из благодарности, а его это устроит? Меня бы не устроило.
Я не говорю что ето правильно, но вскоре начнешь блядовать...