Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки вам нравиться парни с татуировками?

Ученик (6), закрыт 11 лет назад
Девушки вам нравиться парни с татуировками?
Лучший ответ
во-первых тату разные бывают, разного значения, но вообще мне нравяться когда тату сделано красиво ,
Остальные ответы
чистосердечно признаюсь:это мой фетиш
Источник: мысль
Мне нравится татуировки,но парни и без них тоже хорошо смотрятся.
очень! только не детсткие и не зековские. А профессиональные.
Toka chtob nmnogo bylo, a eshe krasivye, so znacheniem i professional'no vypolnennye!!!
главное, чтоб человек хороший
но тату, скорее, будет недостатком