
Девушки, когда парень раздевается перед вами, вам все равно он в семейных трусах или плавках?

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Парни, а вы что чаще носите?
Лучший ответ
Если позволяет фигура - то мужские стринги хорошего качества смотрятся ТАК ОБАЛДЕННО (я не имею ввиду всяких там слоников, кожу - они смотрятся по дебильному)...
Остальные ответы
нет. Не всеравно. Семейные трусы - это ужасно. Пусть лучше вообще без них.
Плавки конечно эротичнее, но и трусы разные бывают... А вообще то здорово иногда, когда парень снимает брюки, а там ни того, ни другого
Не носить нижнего белья-это не гигиенично.Это только тупые американцы в своих тупых фильмах скидывают джинсы,а там голое тело.Однозначно,что на мужчине,что на женщине должно быть красивое белье,соответственно у кого на сколько позволяет кошелек.В семейных трусах лучше работать на даче,чтобы обдувало со всех сторон.
Да хоть без трусов:)))) Лишь бы я его любила))))))))

Иначе даже супер-обтягивающие плавки на Супер-Большом-Сами знаете на чем не помогут:)))))))))))))))))))

А если не любит, то может и выскажет:))))

Поэтому сразу девчонку не тащи в постель,если она тебе реально нужна... Пусть сперва потянется к тебе первая..
Не имеет никакого значения. Потому что, как показывает практика, недолго он остается в трусах)
а вам все равно в стринги мы или обычных трусах?

нам что струсами целоваться?...
всегда было пох....чем больше об этом думаю прихожу к мнению что в этом вопросе как и везде у кого какое "воспитание"! да и что покрасивше всегда приятнее было, а вообще мне в этом вопросе с женой повезло она всегда старается что-то помодней-поинтересне(но не пестрое) купить, говорит в не это желание умножает, а она в женственности многим может фору дать, вот в этом вопросе я ей как себе доверяю.
Белье очень важно. Оно должно быть чистыс и сексуальным. А семейные или плавки не имеет значения.
да мне вобщето всёравно в каких трусах он.
я люблю человека,а не его трусы.
и сплю с человеком,а не с трусами :-))))))))
Такое понятие как "семейные трусы" пришло из времен социализма. В наст. время если и есть что-то подобное, то очень слабо напоминает их.Сейчас они очень даже симпатичные.Или я ошибаюсь, а мне просто попадались такие?
Иногда "семейные трусы" бывают такими смешными, что партнерше их учше не показывать.
Мне семейники нравятся, это так мило!Еще боксеры тоже.Ну а совсем не переношу стрингачей, кажется что перед тобой стриптизер-педераст! Фу..
Для секса и повседневной жизни должно быть разное белье, а что сексуальнее выглядит- плавки, трусы или стринги нужно смотреть по фигуре
Мне вот не нравятся семейные. Но это не главное. Важно чтобы трусы и те и те были чистые, и не рваные. А не так, чтобы спереди желтые, сзади коричневые, да еще и в дырах.
абсолютно все равно только были бы чистые