Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины крутят "динамо”?

Гуру (3352), закрыт 11 лет назад
Лично я не считаю, что "кто женщину ужинает, тот её и танцует", но многие мужчины уверены, что вправе расcчитывать на что-то после букета цветов или вечера в ресторане. А если им отказывают - расстраиваются, как мелкие шулеры, которых самих обвели вокруг пальца. Они, видимо, глубоко убеждены, что женщина отдаётся "за еду".
Лучший ответ
Мужчина "платит" женщине за право быть рядом с ней, такой умной и красивой, за то,
чтобы она подарила ему свое время, общение и т.д. Если он сумеет ее заитересовать -
она "делит" с ним все остальное, а если нет - до свидания...:-)
Остальные ответы
Как ни странно, но именно так многие и считают.
Чем дольше добиваешься женщину, тем дольше отношения с ней! Такая изменять с первым встречным не пойдет!
а о чем тогда думают женщины соглашаясь идти в ресторан за счет мужчины?
Источник: Если женщина знает себе цену- значит кому то она ее называла.
возможно, динамитчицы имеют проблемы, слишком много ран в сердце или с детства не получили достаточно любви и соответственно, не научились любить (пример у Льва Толстого - душевность Наташи Ростовой и холодность Элен Курагиной)
я с малознакомыми мужчинами хожу просто на чашечку чая, а в ресторанах иногда предлагаю заплатить за свой заказ