Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую работу можно считать хорошей?

Знаток (475), закрыт 11 лет назад
Там где платят много денег или та на которой интересно работать?
Если есть выбор -интересно или денежно что выбрать?
Лучший ответ
Работу можно считать хорошей, если она приносит удовлетворение и придаёт значимость существованию, когда появляется хоть какой-то смысл Твоей биологической деятельности. Деньги-же помогают строить иллюзии и развивать пороки у слабых умом и духом, явление частое и закономерное. Так-что оправдаться может каждый, особенно прикрываясь стандартным шаблоном поведения большинства, тем более его всегда поймут и поддержат те кто существует по сходному принципу. ВСЕГДА ВЫБИРАЙ ИНТЕРЕСНУЮ, ТОГДА НЕ БУДУТ МУЧИТЬ СОМНЕНИЯ И ОПРАВДАНИЯ.
Остальные ответы
На которую идешь с удовольствием
Без денег нет удовольствий в наше-то время.
Любую работу можно сделать интересной. А денежную тем более.
Нравится и платят. И есть возможность расти.
Однозначно - та что тебя удовлетворяет морально и материально.
Хорошая работа - которая тебе интересна и не причиняет вреда окружающим.
Лубимую. Та которая мечта всей жизни.