Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение?

Ёлка Мастер (1916), закрыт 13 лет назад
Как все надоело: Лида, колледж, дом! Не найти покоя Ни вечером, ни днем. Может мне уехать. Взять и все забыть. С мыслями собраться. Перестать любить. Сколько можно помнить! Принципами жить! Не хочу в психушке Жизнь свою дожить!
Лучший ответ
Галина Мыслитель (9445) 13 лет назад
Почему у человека
Грустное ебало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!
Заебало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки,
На хуй заебало!
Головой об стену бьётся
Человек в печали,
Не смеётся, не ебётся,
Вот, как заебали!
Заебала Украина,
Ющенки ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала
Заебали ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли антисемиты,
Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты
Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал реально!
Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин, пидор
Заебал Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-блядь-модернисты,
Заебала Хакамада,
И вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки
Очень заебали дети,
Нищие вокзалов
Если честно,
Всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.
Ты, что этот стих читаешь,
Заебал ужасно.
Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его ебало
В зеркале не видел?
Андрей ГорюшинПрофи (749) 13 лет назад
не ебало а ебло, кстати тоже заебло))
Остальные ответы
дашуня Мастер (1913) 13 лет назад
очень даже прикольно! cама..?
HardCandy Знаток (460) 13 лет назад
грустно это. похоже писатель этого в тяжёлом состоянии
Олёна МиаГений (64075) 13 лет назад
Самое интересное, кто есть Лида, так доставшая Лесю...
AVIGAIL Мыслитель (7981) 13 лет назад
мысли негативные, а в целом почему-то бодренько...
Gerasimov Gera Профи (910) 13 лет назад
Прикольно. Главное в тему. У меня сейчас такое же настроение.
Александр Александрович Ученик (161) 13 лет назад
С возростом или нормальным парнем пройдет
soven-ok Мастер (2268) 13 лет назад
Звучит! Я себе перепишу с твоего позволения! Сборник издать не хочешь?
Георгий Фадеев Оракул (88155) 13 лет назад
успокойся. все будет хорошо. от проблем не убежишь. сделай так- чтобы они от тебя
убегали.
Пользователь удален Гуру (4421) 13 лет назад
Пора тебе уже ребенка родить, вот мое мнение:)