
а вы ???

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815), закрыт 13 лет назад
щикотки боитесь??))
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146862) 13 лет назад
Не то чтобы сильно, но боюсь. А у моего теперешнего мч привычка расщекотать меня чтобы я смеялась, а потом когда он пытается меня поцеловать и обнять я рефлекторно начинаю уворачиваться и снова смеяться, а он обижается.. . ((
Короче одни мучения у меня от этой щекотки ))
Остальные ответы
Елена Лубенская Мастер (1683) 13 лет назад
да, если она перерастает простое приставание в буйное помешательство))
Lengard Littau Мастер (2247) 13 лет назад
ne j neo4en bays skoree mne prijtno koda shikotjt!!! :-)
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 13 лет назад
Нет, но можешь пощекотать мне яйчики-будет приятно...
Источник: мысли бывалого
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
очень .причём себя не контролирую могу и зашибить (((((
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
Местами)))
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44815) 13 лет назад
какими?)
Серый Просветленный (20391) Не скажу,а то зашекочишь))))))))