
ВЬI бЬI xотели взятЬ ребеночка из детского дома? Жалко ведЬ деток

Пользователь удален Мастер (2327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (27519) 13 лет назад
Я бы хотела тем сучкам, что их бросили, головы поотрывать и еще кое что их папашам...
Остальные ответы
Александр Гуру (3593) 13 лет назад
А почему кто то должен расплачиваться за чужие грехи нашего земного существования!
Марина Мастер (1705) 13 лет назад
биологическим родителям отрезать детородные органы. Раз они голове думать мешают.
PM Мыслитель (7330) 13 лет назад
Спасибо тебе за русский прямо тронуло... .

Отцы, не оставляйте сыновей!
Не унижайте их подарком к дате.. .
Все можно изменить в судьбе своей,
Но только сыновей не покидайте.

Пока малы, за них в ответе мать -
От первых слез и до вечерней сказки.
Но как потом им будет не хватать
Мужской поддержки и отцовской ласки.

Им непременно надо подражать
Своим отцам - на то они и дети.
Родную руку молча подержать,
Уйти с отцом рыбачить на рассвете.

Обида вас настигнет иль любовь -
Не уходите.. . Вы им всех дороже.
Ведь в жилах сыновей отцова кровь -
И заменить ее уже никто не сможет.

Ращу я маленьгого сына
и не жалею, что одна,
мы вечерами у камина
читаем книжку про слона

А ты живешь без нас прекрасно
проводишь ночи не один,
и объяснять тебе напрасно
что часть тебя осталась с ним

Пройдут года и ты поймешь,
что сын наш- на тебя похож,
не сможешь от себя сбежать-
и... будешь в гости приезжать...