Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Когда нечего терять - за спиной вырастают крылья "?

*** Мудрец (12918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (250224) 13 лет назад
Когда сожжены все мосты, то приходится летать, а для полета и крылья сгодятся....
***Мудрец (12918) 13 лет назад
может и так)))
тогда все сгодиться))
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (34651) 13 лет назад
легче всего потерять крылья...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Нет... Тогда теряется смысл Всего, и просто плывёшь в Небытие....
Источник: Привет
***Мудрец (12918) 13 лет назад
привет))
Александр Мастер (2311) 13 лет назад
Скорее - теряют голову...
Александр Савин Искусственный Интеллект (126948) 13 лет назад
Человеку всегда есть что терять, например, здоровье, жизнь, а если серьезно, даже бомжу есть что терять )))

Анекдот. Идет зимой поздно вечером бомж в одном ботинке, навстречу женщина:
- Бедняжка, ботинок потерял!
- Нашел, дура!!!
Пит Мыслитель (8450) 13 лет назад
или крылья или похоронная процессия. у всех по разному.
@_*Oleg*_@ Гуру (4434) 13 лет назад
Знаешь чем больше крылья, тем больше груз к ногам привязывают, чтобы крыль развивались, а если груза нету, крылья большими не вырастут!
WiseMan Мыслитель (9497) 13 лет назад
Когда нечего терять и не жалеешь обо всём потеряном!
А иначе в добавок к крыльям вырастут острые когти.

Вот похожая история. 2-х крыс били током, чтобы они быстрее обучались бегать по лабиринту. Одна была очень способная - она и сейчас там бегает. А другая не подавала никаких надежд на обучение. Притворялась! Когда её совсем достали, она выпустила крылья и улетела в форточку.