
Почему парни так легкомысленно предпочитают секс без презерватива с новым партнером(девушкой) ?

* Просветленный (39637), закрыт 13 лет назад
неужели вы в ней на столько уверены, что готовы рисковать, мало того своим здоровьем, но возможно и жизнью. Не дай бог конечно.
Лучший ответ
Саша Мастер (2211) 13 лет назад
потаму что они пьяны, а если нет-то недалеки))
Остальные ответы
Татьяна Профи (736) 13 лет назад
Потому что на первом месте удовольствие. А думать должны мы
FSG39 Мыслитель (6600) 13 лет назад
потому что хочется! ! тем более без презерватива лучше намного!!! =)
Глафирка Мудрец (11042) 13 лет назад
если член стоит, голова спит....
ARTUR ASKARIAN Мастер (1750) 13 лет назад
ну а что делать то?)) ) с абы с кем в 1 раз это конечно перебор а так нормуль))))
Жека Фальклвский Мыслитель (6502) 13 лет назад
С тобой говорить чудо который не только призервативый таскает так еще нуждается в потвержденни о отсутствии всяких венерических, хотя есть презирвативы способные защитить от спида.
Наверно я не столь сильно поддаюсь женским чарам или мой нижний разум не поддаеться.. . однак щас двухсмыслие произошло ну ладно.
Если конечно дувушка тянет в постель и резко ярко и так далее то конечно забываеш о бов сем. При собственном энтузиазме про это не забываеш.

Вообще если ъочеш доставить наслаждения девушке то лучше с презирвативом так дольше мучиться сам будеш.