Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаете ли вы своих сотрудников?

Гуру (2630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я да ведь они состовляют одну часть на ком держиться бизнес.
Остальные ответы
Да, в основном, но есть такие личности, что даже уважение тратить жалко
если заработали и после третьей чарки
Некоторых уважаю, некоторых - нет!
если ко всем относиться хотя-бы с минимум уважением, тогда и работать всем будет приятно, а если нет, тогда это просто кошмар будет - все время напряженная обстановка это очень тяжело
Особенно в понедельник с утра....когда кончился кофе....и недоделаны отчеты))))
Уважаю.
Это как часы: у каждой шестеренки - своя функция. Вместе - законченное сооружение. Виден результат.
Ya ih ne uvajay, tak kak ih u menya net
Источник: big boy
Я ценю и уважаю профессионализм своих сотрудников, выдержку и универсальность....В принципе, команда собрана отличная...