Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы себя считаете Душевным человеком или Духовным?

Cdtnbr _ Мастер (1426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полота Просветленный (23783) 13 лет назад
Я больше душевный, хотя это есть результат моей духовности. Надо, конечно, быть духовными. Т. к. душевные Царства Божьего не наследуют.
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
человек, занимающийся ДУХОВНЫМИ практиками, не может не быть ДУШЕВНЫМ!
Rex Гуру (2773) 13 лет назад
Наверное скорее всего ОХУИТЕЛЬНЫМ
Сашка Мастер (2048) 13 лет назад
я считаю себя душевным
духовные священники