Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем

оля быкова Мудрец (15022), закрыт 13 лет назад
представьте себе маскарад... представили? а теперь вопрос.. . женщины, вы бы мужчину в каком костюме выбрали? мужчины а вы, какому бы костюму отдали предпочтение?
Лучший ответ
Евгения Строкина Мастер (1323) 13 лет назад
Во фраке с черной маской на глазах....
Остальные ответы
Ferum Гуру (3172) 13 лет назад
Женщина - Екатерина Вторая или Лисичка, Мужчина - принц, рыцарь, волк
Koroleva Ученик (198) 13 лет назад
дело не в костюме. Холёность !
Людмила Рожкова Мыслитель (5407) 13 лет назад
я думаю для выбора одного костюма было бы мало, может и костюм мумии, смотря как бы он вел себя в нем ))
мадонна Просветленный (28025) 13 лет назад
Костюм на маскарад подбираешь, чтобы тебя выбрали?