Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Борьба за счастье предполагает жертвы?

Пользователь удален Мыслитель (7138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
serega Мудрец (11664) 13 лет назад
В этом ошибались долгие века и поэтому не были счастливы. Счастье-это внутреннее состояние бытия-оно уже есть и бороться за него не надо.
Остальные ответы
Артем Копылов Профи (741) 13 лет назад
Конечно, много крови и трупов))))))))))))
Artem Знаток (424) 13 лет назад
Война за счастье предполагает жертвы.... А ты не на войне!! ! Рядовой Снежок
eroman.58rus Мыслитель (5466) 13 лет назад
Смотря какой человек. Все мы боремся за счастье. Вор хочет жить счастливо-ворует. Кто-то счастья достигает мирно. Нет действия, которое бы не по замыслу не принесло ни кому добра.