Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда то в 90-х срывали памятники с пьедесталов и ставили новых кумиров, а так ли плохи были те, и так ли хороши эти

Саша Александров Просветленный (41660), закрыт 13 лет назад
кумиры? ДЛЯ ЧЕГО УБИВАЮТ ИСТОРИЮ?
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Чтобы переписать набело... .
ЗАЧЕМ меняют названия улиц, станций метро, городов??? ?
Чтобы отвлечь этой глупостью наши мысли и внимание? или...
Источник: БЛОНДИНКА )))
Остальные ответы
kolobok Теремков Гуру (3376) 13 лет назад
Чтоб забыли и не роптали
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
Подонки потому что у руля, сами не помнят откуда вышли. Ничего святого.
Ольга Дубровская Мудрец (10776) 13 лет назад
Такой у нас народ. Любит строить "на обломках".