Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, подскажите откуда загрузить обновления для NOD32?

Игорь Мастер (1073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56307) 13 лет назад
Настрой в автоматическое обновление в программе - она сама найдёт свой сервер и обновится
Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17753) 13 лет назад
подскажу -есть вариант
DuM4uK Мыслитель (6486) 13 лет назад
нужно брать ключи, чтобы обновлять с инета, но а на каких форумах - это не ко мне.. . =)) Я партизан...
morset Мастер (2310) 13 лет назад
У меня автоматом обновляется. Могу дать ссылку.