Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! разделите со мной радость!

Татьяна Томашик Профи (952), закрыт 13 лет назад
Мне мой любимый подарил только что колечко. Сказал что просто потому что любит. Ну не прелесть ли он у меня?
Лучший ответ
Оксана Гуру (2810) 13 лет назад
Красавчик, молодец.
МЫ ЗА ТЕБЯ ОЧЕНЬ РАДЫ.
Любите друг друга и берегите себя.
Остальные ответы
Toma Оракул (59665) 13 лет назад
Поздравляю!!!! Пусть и дальше в том же духе!!!!
Калиныч Мудрец (15266) 13 лет назад
Поздравляем с Вашей прелестью!
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Полностью разделяю твою радость!! ! Только вот, одно "но"- дарить кольцо просто так нельзя!
Татьяна ТомашикПрофи (952) 13 лет назад
почему нельзя? это ведь символ бесконечности, в нашем случае бесконечности любви.
Берсерк Оракул (86893) Бесконечность бесконечностью, но когда мужчина дарит кольцо, то как правило, он должен делать предложение руки и сердца. Хотя....если вы женаты, то прошу прощения....
Peter Huggy Гуру (4096) 13 лет назад
Прелесть! Удачи вам:)
kostik96 Гуру (3635) 13 лет назад
Он еще не знает, что его используют?))
сафИна Мастер (1962) 13 лет назад
Молодец! я рада за тебя!