Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы отнесетесь к тому что у вас будет ребенок..?

NovVlad Профи (807), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
%username% Мастер (2211) 13 лет назад
цитирую "ААААААААААААААААААААААА"
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (7490) 13 лет назад
положительно-дети-цветы жизни
Nyasha Профи (907) 13 лет назад
Господи, это будет счастье:)))!!!
Настенька Профи (780) 13 лет назад
С безграничной радостью!)
margo Профи (536) 13 лет назад
замечательно, у меня уже есть сыночка.)))
Пользователь удален Мыслитель (6152) 13 лет назад
лично я отрицательно если у меня, за других порадуюсь от всей души
Julia Профи (613) 13 лет назад
если узнаю об этом, то буду неимоверно счастлива! и первому кому сообщу об этом будет моя мама (самая замечательная на свете) , а уж потом виновнику этой радости!!:)))))))
Пользователь удален Просветленный (30245) 13 лет назад
у меня уже дочка есть.. . но еще от двоих бы не отказалась и с радостью родила)))))))))))))
РусланЗнаток (460) 13 лет назад
Я очень рад будем стараться когда время придёт !!!
Светлана Мастер (1227) 13 лет назад
не сейчас, когда то конечно же будет. . с радостью! ))) А что не знаешь как отнестись к такой новости? )))
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
дети - это всегда радость... ничто, никогда не заменит на свете улыбку, смех и детские глаза малыша...
Пользователь удален Мастер (1425) 13 лет назад
Сейчас не очень положительно, но ты же парень, тебе проще