Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А дед МОРОЗ существует???

Лиза Трофименко Мастер (1000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демиург Мироздания Просветленный (21249) 13 лет назад
У мужчины наблюдается 3 стадии взросления:
1 - Он верит в деда мороза.
2 - Он верит в деда мороза.
3 - Он сам дед мороз.

Как видишь, дед мороз существует:)))
ВалькирияГуру (4291) 1 год назад
посмеялась.. раньше были не доступны твои старые ответы.. или я до ни никак не могла добраться
Демиург Мироздания Просветленный (21249) Некоторые мои старые ответы лучше не читать... совсем..))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2019) 13 лет назад
Конечно существует... Но приходит только к тем, кто хорошо себя ведет...