Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько презиков, как минимум, надо всегда иметь при себе?

the конь Мыслитель (5529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шахеризада Ученик (248) 13 лет назад
упаковочка на такой случай подойдет... вдруг одного будет мало... разойдешься не на шутку))).. а потом будет обидно... винить себя будешь в не дальновидности;)
Остальные ответы
Стася Мастер (2284) 13 лет назад
Все зависит от ваших способностей!
Марина Знаток (398) 13 лет назад
А сколько сможешь? ;)
в смысле, не взять сколько сможешь, а сможешь физически)
для начала возьми 2.
Оксана Снытко( Горбач) Мастер (1764) 13 лет назад
Если ты действительно моряк- то они не понадобятся тебе.
Пользователь удален Гуру (3079) 13 лет назад
мне кажется, что если сумочка большая, то лучше сразу туда упаковку из 12 презервативов кинуть и тоскать от случая к случаю.
Олег не скажу Гуру (2546) 13 лет назад
нафига они те?.. неудобно и противно)
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 13 лет назад
пять штук, если не секс, так хоть надуешь, порадуешься
Пользователь удален Мастер (2027) 13 лет назад
Столько сколько сможиш. Расчитывай сам.
gennady Знаток (384) 13 лет назад
Если работаешь как швейная машинка Зингера, то поселись возле аптеки, чтоб далеко не бегать.
не хочу учиться Профи (934) 13 лет назад
Сколько утащишь! Смотри не надорвись!
ПлюшкА Профи (516) 13 лет назад
я считала что они вообще не нужны))) ) но вот столкнулась с ситуацией когда нужны)))) ) а он взял один!!!! ох он и жалел об этом.... а рядом ни магазина.. . ни аптеки))) )
так что вывод один.. . каждый должен расчитывать собственные силы.. . плюс как минимум один на непредвиденное обстоятельство что процесс может стать незабываемым)))))
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
я смотрю у тебя все вопросы на эту тему
the коньМыслитель (5529) 13 лет назад
нет!
Лёлик Ученик (185) 13 лет назад
упаковка в 3 шт вполне удобна.