
Мужчины ради чего вы..)))...

Пользователь удален Просветленный (20043), закрыт 13 лет назад
Господа Мужчины:Ради чего Вы готовы навечно завязать с сексом??? Или не согласитесь ни в какую???
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
у тебя настроение плохое? что мужчины такое тебе сделали?!))))
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (8612) 13 лет назад
сама поняла что спросила???
Дима - Гуру (3284) 13 лет назад
я завизал с сексом навсегла
Источник: занимаюсб любовью
А Гуру (3228) 13 лет назад
сколько не читал твои вопросы все про мужчин! ! У тебя комплекс?
Денис Елтышев Оракул (50896) 13 лет назад
Ты явно достать всех решила
Никита Юрич Мастер (1897) 13 лет назад
Без секса нет жизни. Отказаться от секса, значит убить в себе мужика.
ДжеНИК Гений (56307) 13 лет назад
Мужики, не обращайте внимания, я давно её вычислил - это наш местный вирус
Источник: NOD32
БЭТМЕН БЭТМЕН Просветленный (28721) 13 лет назад
есть кое что, но об этом я при всех не скажу
DDoctor Мыслитель (8265) 13 лет назад
Ради познания СМЫСЛА ЖИЗНИ! Ведь секс -тоже путь познания!