Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветос всем!!! Что делать сеня собираетесь???

Олесенька Мыслитель (9329), закрыт 13 лет назад
Соскучилась по вам дико... нет времени на ответы совсем заработалась!!!! Мож кто развлекет??? ? Чмасики))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33630) 13 лет назад
приветик, зай!!!! давно не видела!!!! как жисть?))) ) я скучала))))) )
чмаффффффф))
ОлесенькаМыслитель (9329) 13 лет назад
приветик лапуля))))
заработалась совсем!!!!прихожу домой и сразу баюшки почти ложусь...а на работе нет времени выйти(((((
тоже дико соскучилась)))))))))))))))))))))
сеня пойдем гулять с ответчиками)))))))))))))))
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33630) а меня тут тоже давно не было)) удачно погулять!!!!всем привет от меня)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
Я вот думаю зай доеду или нет)))))))))) прива лапуль)))))))))))))))))))) чмафффффффф
Рита Климова Гуру (3039) 13 лет назад
я сейчас поеду к подружке в гости, давно с ней не виделись
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
Хотел на коньках покататься, да лёд растаял, пойду лодку надую и по лужам покатаюсь!
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Буду проводить время в праздности и безделье.
А вечером газ-квас с друзьями)))))))))))