Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь в freelotto выигровал 1000000$?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kiril Знаток (415) 13 лет назад
я выиграл !! мое мнение- развод это !
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
А что это такое?
kirilЗнаток (415) 13 лет назад
какая то лотерея в интернет ! вот мне пришел чек на 1000000 и я думаю развод это или нет ??
Letis Профи (552) 13 лет назад
если кто и выигрывал, то он уже тут не сидит
Mr.Snob Мудрец (10564) 13 лет назад
Я выигрывал и в это, и на Yahoo и в национальную австралийскую лоттерею.. . Примерно 2500000$
kirilЗнаток (415) 13 лет назад
ну и как денег дали ???
Michael Moss Оракул (58993) 13 лет назад
Я тоже мультимилиардер. Нас, мультимилиардерей тут очень много. Сколько тебя просят заплатить за получение выигрыша, пять-восемь баксов, да?
ReL Мастер (1921) 13 лет назад
virusinfo.info там на форуме много кто выигрывал :-)