Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем круче тем лучше ???:-)))

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 13 лет назад
круче яиц в крутую ничего нет))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Герман Гуру (3016) 13 лет назад
далеко не всегда...
*ЭлЕнКа* Профи (944) 13 лет назад
смотря что и для кого) у всех разные приоритеты
СЕРЁГА Мастер (1215) 13 лет назад
Чем круче секс тем лутьше оргазм!!!
NataTimoff Высший разум (101520) 13 лет назад
Чем чуднее, тем моднее?? ? :-))))
ZZ Знаток (382) 13 лет назад
Если про девушек лёгкого поведения, то если чем круче, тем дороже!