
Вот Сижу и думаю может вздрочнуть на какую нибудь фотку из ответов?

Dark Hanter Профи (681), закрыт 13 лет назад
посоветуй те а то натворю же глупостей!!!!
Лучший ответ
Злыдень Злыднев Мастер (1784) 13 лет назад
Да ладно дрочи на мою, мне не жалко. Фота моя собственная, а не честно спизденная.
Остальные ответы
Basinah Athir Профи (527) 13 лет назад
И давно вы на зоне?))))
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
пострадает твой монитор, а не фотка, так что не советую!
РАЯ Мыслитель (6887) 13 лет назад
Давай милай вздрочни
Лапа Мудрец (10977) 13 лет назад
вздрочни это никому не повредит
Пользователь удален Знаток (308) 13 лет назад
на всех не хватит, кому-то недостанется
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 13 лет назад
Ну конечно, и чего бы не сдрочить? Только фотку найди повкусней. Может эта подойдёт?
Иван - царевич Мудрец (10727) 13 лет назад
Конечно порукоблудь.. сними напряжение