Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы снимали хоть раз

Милёнка Гуру (2866), закрыт 13 лет назад
на видео как вы занимались сексом? И что вы об этом думаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
ахаххах я бы посмотрел))))))))))))))))))))))))))
СветланаЗнаток (426) 13 лет назад
ты видел ее фото? .ииии всё равно б смотрел?))))))
Милёнка Гуру (2866) Может это совсем не моё?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3521) 13 лет назад
людмила ушакова вы извращенка!
МилёнкаГуру (2866) 13 лет назад
Если я задала такой вопрос, это не значит что я с мозгами не дружу!
Светлана Знаток (426) 13 лет назад
а Вам нравится Ваше фото?... может, смените;))))
МилёнкаГуру (2866) 13 лет назад
Как скажете. Обязательно послушаю ваш совет! В понедельник увидите меня!
Светлана Знаток (426) думаю,в жизни вы очаровашка....;))) а....еще вопрос, вы не мужчина? (ну всяко бывает,...в нете....)
Владимировна Оракул (75284) 13 лет назад
Люда смените имедж-жжжжж.
МилёнкаГуру (2866) 13 лет назад
Ты же меня даже не знаешь, чтобы знать мой имедж!
Пользователь удален Мыслитель (6152) 13 лет назад
нет, может конечно у кого то это и красивое зрелище, но ведь постановка от реальности отличается, как худ. фильм от любительского