
Вы на работе оставляете свое гавно или несете домой?

Пользователь удален Мастер (1745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (540) 13 лет назад
Нет! я и свое и чужое хватаю и на приусадебный участок. Такое богатство где-то оставлять...
Остальные ответы
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
Не-е - дома своего хватает!..
Елена Профи (527) 13 лет назад
А зачем себя насиловать
Александр Просветленный (46974) 13 лет назад
Зачем, и так в каждой хате дерьма по лопате.
Julia Lex Мастер (1315) 13 лет назад
если туалет позволяет сделать своё дело, зачем же его нести домой))))))))))))
Ксеня Мудрец (14320) 13 лет назад
Своё не воняет, можно и домой в комфортные условия...
Татьяна Симонова Знаток (308) 13 лет назад
Не люблю в общественных местах, домой повезу
ю-ю Гуру (4925) 13 лет назад
домой несу к несчастью близких
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
хороший хозяин всё в дом несёт...