Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где лучше отдохнуть в Италии?

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Хочется в море искупаться и посмотреть страну...
Лучший ответ
Если тебя интересует море, то очень хорошо на юге Италии (Сицилия, например), если хочешь увидеть Италию с другой стороны, окунуться в ее истроию, то обязательно побывай во Флоренции, Венеции, Риме, Милане, Вероне, Турине. Это потрясающе красивые города! Из этих городов я была только во Флоренции, Милане и Вероне, моя мечта теперь - это Рим и Венеция. Надеюсь, скоро осуществится! И тебе желаю хорошо отдохнутьв этой прекрасной стране!
Остальные ответы
очень неплохо описывают Сицилию
Я в 2000 году была на Сицилии.
Там неплохо, Средиземное море. Приятная расслабляющая атмосфера.
Итальянцы с Севера летом подтягиваются на юг.
Но должна сказать, что на Сицилии не высокий уровень жизни.
В Италии чем севернее, тем цивилизованнее.
Хотя на самом деле с удовольствием съездила бы ещё.