Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребят! просьба смотрю тут у вас шапочки новогодние! мне тоже хочется одну! кто сошьет? буду благодарен!!

Пользователь удален Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катришек Оракул (52868) 13 лет назад
А может снеговика лучше?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
тебе на каждое колесо????
НочьОракул (62038) 13 лет назад
Котик, а тебе кто шапочку-то сшил????
ИРИНА Знаток (491) 13 лет назад
А может лучьше снегурочку на крышу?
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
У тебя две есть, забыл что-ли