Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите мне что-нибудь,чтобы сесть работать мне ПРЯМО СЕЙЧАС!!!!!!!!! НЕ МОГУ СЕБЯ ЗАСТАВИТЬ!!!!!!

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Дополнен 11 лет назад
у нас 7 30 утра...
Лучший ответ
Ох... эти уж вечные рабочие будни:))) Растрепанные волосы? Синие глаза? Мешки? Трясущиеся руки? Юбка, надетая наизнанку?;) Подумай о том, что ждет тебя вечером... вкусный яблочный пай, пиво в компании друзей, поход на балет, вечеринка у начальника дома или подарок от загадочного незнакомца из Антаннанариву...;))) Оляля... главное - стимул.
Остальные ответы
Начальство СМОТРИТ!!!!
Чё пожалуйста..
Да ты ни чего не сможешь, толку тебе говорить, бездарь.
а ты подумай, что за каждый час своей работы ты получаешь деньги.
Выгонят с работы и инета не будет ;)
В 7 30 все еще спят, и ты иди спать.
А ну конечно, все работают, а ты не хочешь, давай, давай!!!
Деточка, Лапочка, иди поработай, а не то ножки поломаю...
Я тоже не хочу давай решим эту проблемму вместе )))
Бедняга как на него все накинулись
- Работай негр, солнце еще высоко!
- Так это же не солнце, мистер, это луна!!!
- А не*бет!
Здрасьте, это я, ваш начальник!!!!Какого ты в нете сидишь, вместо того, чтоб работать!!!!
Подумай о том, что это все-таки нужно будет когда-то сделать. И сделай это сейчас, чтобы потом не пришлось...
Поработай, пожалуйста. Ведь от твоей работы многое зависит, например, судьба предприятия. А то если не будешь работать, все на предприятии остановится! Не допусти этого! :)