
а как штаны через голову андеть?

Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Внутренний шов заменяешь на молнию. Одеваешь через голову, молнию застегиваешь.
Остальные ответы
очень просто! станвляешь ухи в штанины и ширинку на носу застёгиваешь. И ушам тепло и сопли тормозяться!
Мне все хотелось делать через жопу
С стакана кушать суп ,а в туалете петь!
А вот сейчас я удивить решил Европу
Штаны бы через голову одеть!

Не удавалось это никому
И у меня наверно не получится
Искать проблемы прикажу уму
Так хочется над чем нибудь помучаться!
Нужно курить чего покруче..
надо просунуться в штанину и усе))