
Тут услышал, что лысые в сексе лучше волосатых, давайте пофантазируем ЧЕМ ЖЕ?

Профи (632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никаких фантазий. Ответ прост - мужской гормон тестостерон, к сожалению, подавляет рост волосяных луковиц на голове. Так что это просто один из видимых признаков сильной мужской половой конституции.
Не эротичны лысые, а лысые эротичны ;-)))
Остальные ответы
от волос потом отплевываться не приходится....(я имею ввиду волосы на теле , а не на голове)))))
Ya dymau eto polnii bred!!! Ti kogda-nibyd' bril lobok? Ya bril pri operatcii i pover' owyweniya xrenovie! Poetomy ya dymau, 4to telkam ne ponravitcya 4yvctvovat' igolki na cvoei kicke!
Их лысый череп изначально похож на плотную головку члена, это наверно и возбуждает... но только не меня!
Уу
Заниматся сексом с девчонкой у которой лабок был побрит дня 2-3 назад
Это жестоко :)
Если делаеш кунилингус, похоже как будто целуеш мужика брр...
у каждого свои приериты ...вкусы разные...
"Головой работать надо !!"
Источник: Какой то анекдот на тему суперудовлетворителя