Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая жизнь моежт быть у человека с лицом Буратино?

КС Гуру (4690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Профи (806) 13 лет назад
:Жизнь какая? Как в стране дураков. Будет совать нос в нарисованый очаг и тыкаться в закрытую дверь. Останется только улететь на воздушном шаре в счастливую страну.
Остальные ответы
ната Куликова Мудрец (11030) 13 лет назад
А уБуратино разве плохо жизнь сложилась?
Пользователь удален Мыслитель (5186) 13 лет назад
Нормальная, у нас есть один у него погремуха "БУРАТИНО".
Doc Профи (746) 13 лет назад
жизнь вся в занозах:)))))))))
Наталья Антонова Мыслитель (8396) 13 лет назад
привет! наверное как у человека с таким носом как му господи забыла есть еще такой фильим и спектакль. там тоже носатый мужик поэт был влюблен в девушку
Marina Гуру (2614) 13 лет назад
Классная.. ведь ему бы все давали 10 золотых.
Валентина Моисеенко Мастер (2231) 13 лет назад
Жизнь такая как в сказке Шарля Пьеро. А если дело в носе, то лучше в клинику - подрежут.
Клон МакЛюен Ученик (238) 13 лет назад
Он будет всегда востребован по-хозяйству: забить гвоздь, сделать канапе, прочистить трубы, и. т. д. Но вот в переполненный автобус ему садиться не стоит.
Yakov Shindelman Ученик (144) 13 лет назад
по крайней мере нехватка дров ему не грозит. но под дождь ему лучше не попадать.
Королева Знаток (418) 13 лет назад
С лица воду не пить, главное душа была в порядке.