Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы перспективы нашей страны на ближайшие 50 лет?

Мудрец (18326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На этот вопрос адекватно здесь ни кто не ответит
Остальные ответы
две известные беды (дураки и дороги) точно никуда не денутся!
Кончатся природные запасы, и придёт пи...ц
не попасть еще в какую-н задницу
Если в ближайшем будущем с востока интенсивное похождение китайцев на нашу страну закончится, то в ближайшем будущем нам ничего не грозит...
А вообще это очень хитрый народ и попытается сгнобить нашу нацию любыми путями, что, в принципе, сейчас и происходит... Желтые наступают! Это факт! Что может помочь? Да ничего! в ближайшее время (50 лет) может быть это будет еще не очень ощутимо! Но вот лет через 200...
Мы питаемся их продукцией, мы поглощаем их химикаты - и нам нравится... Но мы не подозреваем всю суть происходящего! Идет по-тихоньку, по-маленьку третья мировая, ориентированная на уничтожение русской нации и создание великой китайской нации...
С такими вопросами лучше лучше к юристам, а вообще я слышала что наконец-то и у психиаторов будет сного работы
Если у власти останутся те же либералы-демократы...То мы вымрем, а Россия распадётся на сотню маленьких государств
Все зависит от нас с Вами. Безупречная Россия, безупречным образом - это было и есть доступно.
России просто как государства через 50 лет не будет.
Будет новое государство.