Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Характер геймеров

Пользователь удален Мастер (1347), закрыт 13 лет назад
С тех пор как йа прекратил гамать в игры мну чё та стал вооще бесит характер геймеров! Всё время хамят, обсирают друг друга, всё время не довольны.... короче какойто ядовитый характер! Вам так не кажецца? Не знаю конечно но может быть мы просто этого не замечаем?
Лучший ответ
Ш Профи (756) 13 лет назад
кому какие геймеры попадаются нормальный геймер спокоен и нет поводов для психоза
Остальные ответы
Дон Антонио Мастер (1246) 13 лет назад
я тоже раньше был геймером. Но вот теперь сам вижу какие они сволочи. я теперь дпже со своими друзьями-геймерами дружить перестал. К сожалению ты прав.. . всё так и есть!