Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Узнаете, кто это?

Пользователь удален Мудрец (13700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady_Mars Знаток (387) 13 лет назад
Фотка действительно не очень четкая. но мне кажется это Ангела Меркель)))
Остальные ответы
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 13 лет назад
Америкосы,
Я их поименно не знаю
Анна Гербера Мастер (1107) 13 лет назад
какой - то политик наверное!
Engel Мыслитель (6274) 13 лет назад
Фотка не очень четкая, да и в любом случае не знаю кто.
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
Это моя училка по математике!))
Веснушка Профи (562) 13 лет назад
не знаю))))) ) чесно. а кто эт????
--MAGDA-- Просветленный (24275) 13 лет назад
Глава правительства Германии.