Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я пыталась поговорить с ним, чтобы он оставил меня в покое... но он не понимает!

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 13 лет назад
Что мне делать? как от него избавиться? Этот человек в прошлом, я люблю другого!!!!
Лучший ответ
Сергей Мануков Профи (784) 13 лет назад
Сбрось ему ссылку с Твоими вопросами, пусть почитает мнение людей. Это юношеский максимализм.
Остальные ответы
Марк Профи (720) 13 лет назад
Скажиему что он омерзителен тебе, иначе мы не понимаем!
Другой Искусственный Интеллект (362585) 13 лет назад
увы не как)) как в поговорки)) Любишь медок, люби и холодок
рита вебер Ученик (236) 13 лет назад
просто не обращай на него внимания. Делай вид, что он пустое место .Сработает, знаю сама.
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Ты утро начинай с заклинания.. Я ЛЮБЛЮ ДРУГОГО.... тебе скоро полегчает.. поверь.... а пока сочувствую....
Игорь Сергеевич Козырев Профи (577) 13 лет назад
Это только у проституток хорошо получается.
Значит была любовь и есть чего терять.